Читая Егора Классена.
В своей прошлой статье я уже приводил пример, когда статского советника назвали садовником. Вот вам ещё образчик так называемой техники «точечной лжи», когда сама ложь мелка и незаметна как след булавочного укола, но весьма действенна. И подобных вещей масса, а нам «мыслящие» бубнят как заведённые – всё в нашей истории, всё, до последнего слова, правда. Я, сначала думал – «мыслящие» – они за «бабки» врут, не-а…, они по жизни такие… интересные… Их, каждого, мамы в детстве на пол роняли, и не по одному разу.
К готам и кем они на самом деле были мы ещё вернёмся позднее, а пока вновь г-н Классен. Вначале о так называемой безграмотности славян и русов вплоть до принятия ими христианства:
«Константин Порфирородный говорит, что Хорваты, тотчас по принятию Христианства (следовательно, прежде чем могли научится грамоте), собственными подписями подтвердили свою клятву папе, не воевать с другими народами. Видимо крестики ставили, или палец, послюнив, прикладывали.
Титмар, описывая храм Ретры, говорит, что внутри его стояли идолы и на каждом из них было написано его имя. В последствии снимки с этих надписей были многократно издаваемы печатно.
Масуди, при описании Славянского храма в золотых лугах, говорит, что там на камнях начертаны были знаки, которыми обозначены были будущие дела, т.е. события предсказанные.
Ибн Фадлан, писатель X века, пишет, как очевидец, о Руссах дохристианских, что они на столбе могильном писали всегда имя покойника, вместе с именем Князя.
… жрецы и мудрые между Славян писали народные законы на деревянных дощечках.
… древние Руссы действительно писали на деревянных дощечках, что подтверждает нам ибн эль Нидим, приложивший к своему сочинению снимок* с письма Руссов, найденного им у одного кавказского жителя, вырезанным на белом дереве».
*Зная малообразованность моих «друзей», ведь идиоты смеяться будут, заранее объясняю – старое значение слова «снимок» – копия (слепок, оттиск, рисунок и т. п.).
Да, действительно, использование для письма деревянных дощечек, брусков или бересты было обычным явлением среди наших предков. Вячеслав Срезнёвский в своей книге «Северный резной календарь» (Санкт-Петербург, 1871 г.) говорит о двух календарях, один на дощечках, другой на бруске, из собрания Киевского университета, которые были представлены на Втором Археологическом съезде. Позднее, когда он стал заниматься этим вопросом, оказалось, что подобных календарей масса – в Петербурге, Гельсингфорсе (коллекция Готлунда), Упсале, Вильно. Куда это всё делось сегодня – непонятно.
Вот как сам Срезнёвский описывает некоторые из коллекции г-на Готлунда: «Эти девять календарей получены Готлундом из Архангельской и Олонецкой губерний от крестьянина Никифора Макушкина (не православного). Крестьянин этот, по словам Готлунда, отдал ему их как знатоку календарей, владетелю большого собрания, чтобы и календари сохранились и хоть бы у одного человека осталось умение их употреблять». Неизвестно – был ли Никифор старовером или «язычником», ведь среди поморов, ещё в XIX веке было много тех, кто поклонялись «колесу».
Опустим самую раннюю историю наших предков, описываемую г-ном Классеном, по одной простой причине – сведений о ней дошло до нашего времени ничтожно мало, да и те, что есть могут быть истолкованы по-разному. Подобное касается не только нашего, но и абсолютно всех других народов – приведите мне что-то из истории тех же италийских племён – я тут же найду несколько свидетельств, доказывающих обратное. Чем значительнее мы опускаемся в глубь веков, тем больше различных суждений и тем меньше доказательной базы. Увы, история древнего мира, по большей части, – собрание чьих-то мнений, я не фактов. Читая исторические изыскания ряда маститых учёных, не перестаёшь удивляться, так и подмывает спросить: – дорогой, а чем ты отличаешься от того же Фоменко? Своей близостью к «кормушке»?
Читателя, интересующегося проблемами нашей, самой ранней истории, отсылаю к труду Ю.А. Яхонтова «Летопись славян-россов с древнейших времён до Рюрика». Небольшая цитата оттуда: «Единообразие царских тамг определенно говорит еще и о существовании на Восточно-Европейской равнине и в Азии огромного единого славянского государства с единой правящей династией.» Здесь стоит упомянуть о тактике «официальных» учёных. Если в большинстве случаев они «троллят» оппонентов, то с исследованием Яхонтова используется другой способ – они просто молчат – если о тебе никто не говорит, то тебя – вроде-как и нет…
Более-менее достоверные сведения о славянах и русах появляются примерно в IV -V веках –вот с них мы и начнём. В 1770 году Иван Штриттер публикует свой 4-х томный труд «Известия византийских историков, объясняющие Российскую историю древних времён» где он, в хронологическом порядке, располагает все собранные им свидетельства из различных документов.
Первое косвенное упоминание о славянах в византийских хрониках относится к 495 году. Тогда некий народ ерулов, живший на Дунае, нападает на лангобардов, но терпит от них поражение, князь Родульф был убит, а сами ерулы частью примкнули к гепидам, а часть ушла через земли славянских племён к варнам и датчанам. Достигнув некой земли Туле, они обретают там свою новую родину.
527 год.
Унны, славяне и анты начинают опустошать Византию. Не проходит и года без нападений – Иллирия, Фракия, Греция, Херсонес, побережье Ионического залива. Каждое нашествие заканчивалось гибелью и уводом в рабство огромного количества греков. Византии с огромным трудом удавалось сдерживать объединённые полчища.
Примерно с этого же времени встречаются и упоминания о службе уннов, антов и славян в византийской армии. Более того, славяне слыли искусными разведчиками – «имели особливое искусство ловить неприятелей своих, спрятавшись за кустами или в траве». Так Велисарий поручает им добыть «языка» – «готфа живаго».
546 год.
Междоусобная война между антами и славянами. Чего не поделили – непонятно. В это же время анты, уже самостоятельно, (славяне, кстати, тоже, но им повезло меньше) опять организуют поход в Грецию и возвращаются оттуда с богатой добычей и множеством пленников. Император Юстиниан отправляет посольство к антам с просьбой занять город Туррис, основанный ещё императором Траяном, ныне стоящий безлюдным, обещает уступить антам права на него и ссужать их деньгами, при условии, если они согласятся заключить с ним союз и будут препятствовать уннам в их набегах на греческие земли. Анты соглашаются.
Типичный пример принципа divide et impera (разделяй и властвуй).
Греки отмечают, что анты и славяне говорят на одном языке и имеют общую тактику боя: «В бой ходили по большей части пеши и вооружены щитами и дротиками. Лат никогда не носили. Иные без рубах и не имея другого одеяния, в одних штанах вступали в сражение». А вот унны предпочитали коней: «Во второе лето Готической войны Мартин и Валериан привели в Италию на подмогу 1600 человек конницы, которой большая часть состояла из уннов».
Я ещё не раз вернусь в эту часть мира, а сейчас позвольте небольшое отступление. Помните, в первой части я говорил о поэме Низами «Искендер-наме». Там поэт пишет:
И когда рдяный конь отбежал от Шебдиза,
И сверкнул, и ночная растаяла риза, —
Царь оставил Джейхун, свой покой отстраня,
Чтобы в степи Хорезма направить коня.
За спиной его — море: несчетные брони,
А пустыни пути — у него на ладони.
Степь Хорезма пройдя, он Джейхун перешел,
И пред ним вавилонский раскинулся дол.
Царь на русов спешил и в своих переходах
Ни на суше, покоя не знал, ни на водах.
Не смыкал он очей, — и, огнем обуян,
Пересек он широкие степи славян.
Там кыпчакских племен увидал он немало...
А вот где конкретно он встретил войска русов? Из кыпчакской степи (Дешт-и-Кипчак, Половецкая степь), пройдя Хорезм, он мог выйти, как к нынешней Волгоградской области, так и к Алтаю. И здесь мы подходим к одной очень важной вещи. Обычно считается что традиционными центрами где селились наши предки были Причерноморье, Дунай и территории к северу от него, вплоть до Балтики. Так ли это?
Но об этом в следующий раз, а пока позвольте закончить словами г-на Классена: «Стыдно нам, Русским, что мы, не заботимся о том, чтобы самим проследить все летописи, дабы иметь возможность совершенно поразить и отбросить составленную Немцами подложную Русскую историю, написанную без справок с источниками, единственно для прославления Немцев, и тем отучить этих всемирных историков от привычки не в свои сани не садиться!»
В прошлой части статьи я упоминал, что фальсификация истории, в основном, происходила при советской власти. Извольте доказательства. ЦРУ, как в прочем, и другие подобные учреждения, периодически публикует свои, ранее секретные документы. Вот один из них – «National cultural development under communism», датируемый 1957 годом. Речь в нём идёт о политике в СССР по отношению к мусульманам. Цитирую: «Например, 9 августа 1944 года ЦК КПСС принимает решение, предписывающее татарскому областному комитету партии «приступить к научной ревизии» истории Татарии* (*в оригинале почему-то Тартарии) и ликвидировать серьёзные недостатки и ошибки националистического характера. <…> Иначе говоря, история татар была фальсифицирована – с тем, чтобы исключить упоминания о российской агрессии и скрыть факты реальных отношений татар с Россией. И это не единичный случай. В каждом мусульманском регионе историки, по заказу Коммунистической партии. переписывали историю <…> нынешнее и будущие поколения мусульман навсегда были лишены возможности узнать истинные факты прошлого своих народов». (сам документ здесь: https://www.cia.gov/library/re...)
P.S. Парижский художник-акционист Абрахам Пуаншеваль высиживает куриные яйца. Это не прикол – это такое вот «творчество». О чём я? Да, собственно ни о чём… Вы хотите такую же страну? А ведь нас к этому старательно подталкивают. Отнимите у любого народа его собственную историю – он тут же превратится в стадо баранов.
К сожалению, сейчас совсем нет времени писать о статьях моих «друзей», а там столько всего интересного… Но, я старательно всё их «мозготворчество» добавляю в закладки –как только появится капелька свободного времени посмеёмся вместе. До новых встреч, друзья!
https://cont.ws/@al-termezi/593117